phone+7 (495) 640-40-978 (800) 775-37-08

Ежедневно с 10.00 до 21.00

Обратный звонок
Нам доверяют: и многие
другие

История происхождения ресепшн

Ресепшн – это своего рода приёмная, например, в спортивном центре или гостинице, где посетители регистрируется, решают организационные и финансовые вопросы, получают дальнейшие инструкции.

Угловая стойка ресепшн

Произошло слово от английского reception, что в переводе означает административная зона или место регистрации. В латинском языке есть также термин reception, что значит «прием, принятие».

Если мысленно переместиться лет на 50 назад и войти в какое-либо советское учреждение – и там встречали посетителей. При входе вахтёр-охранник уточнит причину посещения, проверит документы и чётко проинструктирует, каким именно маршрутом следует идти. Как ни крути, а тоже ресепшн.

В солидных организациях долгое время функции ресепшн выполняла секретарь. Зайдя в приемную, можно было прояснить все интересующие вопросы. Эта традиция закрепилась надолго, несколько видоизменившись со временем.

Полукруглая стойка ресепшн

В отличие от западных стран, где функции приемной и секретариата четко разделены, в России сотрудник ресепшн, как правило, совмещает несколько задач:

  • традиционный прием посетителей,
  • работа, связанная с документооборотом (подготовка, заполнение бланков, прием заявлений, отправка и прием факсов),
  • функции оператора по вводу данных в ПК (занесение информации по клиентам, услугам и пр.).

На ресепшн должны выяснить намерения посетителя и сориентировать его в дальнейших действиях. Главная задача администратора у стойки – с первых же минут создать благоприятное впечатление об организации. Разумеется, очень большую роль в достижении этой цели играет мебель. Она сразу же указывает на уровень бизнеса: цветом, материалом, формой, компоновкой, комфортом. Столешницы из натурального искусственного камня или гранита говорят о надёжности, стабильности; из стекла – о прозрачности, полном доверии; из шпунтованного дерева – настраивают на рабочий лад, а чередующиеся вставки из дерева, пластика и металла – о креативном, творческом подходе к делу. Выбор обстановки для ресепшен – это как выбор названия фирмы, во многом определяет судьбу бизнеса.

Белая стойка ресепшн

Как правило, выделяют 2 функциональные зоны: место для размещения посетителей и саму стойку. В зону приёма помещают удобные кресла, диваны, столики. Здесь гости смогут с комфортом разместиться, ожидая, пока администраторы обслужат других клиентов или, например, в случае необходимости заполнить карточку регистрации. Вполне уместно здесь разместить автомат с напитками.

Современные технологии шагнули далеко вперед, и сегодня часто, зайдя в учреждение, вначале сталкиваешься с ресепшн в виде электронного терминала. Но ничто не заменит живое общение с приятными девушками у приемной стойки. А радушный прием и отличное первое впечатление – залог успеха всего бизнеса!

Заказать звонок менеджера
Вызов специалиста
Оформить заказ
4REST – часть группы
компаний
phone_bottom
Телефон +7(495)640-40-97